Уважаемые заявители !
Заявление (запрос) в архив можно подать следующими способами:
- личное обращение в архив по адресу: г. Волгоград, ул. им. Кирова, д. 96а (приём осуществляется согласно графику), тел. 8 (8442) 44-22-19;
- почтовое обращение: 400021, г. Волгоград, ул. им. Кирова, д. 96а;
- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ);
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (ГКУ ВО «МФЦ»).
МКУ «Волгоградский городской архив» осуществляет прием заявителей, консультирование, выдачу документов по следующему графику:
Понедельник с 08.00 до 12.00
Вторник с 08.00 до 12.00
Четверг с 08.00 до 12.00
Тел. 8 (8442) 44-22-19
МКУ «Волгоградский городской архив» в рамках предоставления муниципальной услуги исполняет социально-правовые запросы связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации. Это запросы: о заработной плате, трудовом стаже, обучении, награждении.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо самостоятельно представить:
1. Запрос (заявление) по установленному образцу;
Запрос (заявление) о предоставлении информации
2. Документ, подтверждающий полномочия лица:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя (при личном обращении заявителя в городской архив, ГКУ ВО "МФЦ");
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3. Для оперативного поиска информации рекомендуем дополнительно представить копию первой страницы трудовой книжки (информация о работнике), и копии страниц, на которых содержится информация за тот период работы, по которому необходима архивная справка. В случае утраты трудовой книжки при заполнении заявления необходимо максимально точно указать год приема, увольнения, должность, подразделение, где осуществлялась трудовая деятельность.
Архив осуществляет поиск информации по имеющимся на хранении архивным фондам. Со списком архивных фондов можно ознакомиться на сайте в разделе «Фонды». Обращаем внимание, что в связи с переименованием и реорганизацией предприятий, наименования учреждений-работодателей указанные в трудовых книжках могут отличаться от указанных наименований архивных фондов организаций, сданных в архив на хранение.
Запросы социально-правового характера исполняются на безвозмездной основе в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Возможно удаленно направить в архив запрос социально-правового характера. Для этого на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (Госуслуги) необходимо обратиться к услуге «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций».
МКУ «Волгоградский городской архив» выполняет тематические запросы о предоставлении архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
Тематические запросы органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий, выполняются в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в согласованные с ними сроки.
Уважаемые заявители!
Просим оценить качество предоставленных услуг. Ваше мнение очень важно для нас и будет обязательно учтено в дальнейшей работе нашего учреждения.
Заполненную анкету просим направить на электронную почту: gorarhiv@mail.ru
Заранее благодарим Вас за участие!