Запросы в архив - МКУ ВГА

Перейти к контенту

Главное меню:

Запросы в архив

Уважаемые заявители !


   Вы можете обратиться в архив следующими способами:


личное обращение в архив по адресу: г.Волгоград, ул. им. Кирова, д. 96а  (приём осуществляется согласно графику); тел. 8 (8442) 44-22-19
• по электронной почте: gorarhiv@mail.ru;
• письменным обращением: 400021, г. Волгоград, ул. им. Кирова, д. 96а.

  МКУ «Волгоградский городской архив» осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдачи документов по следующему графику:
 
Понедельник   с 08.00  до 12.00
Вторник            с 08.00  до 12.00
Четверг            с 08.00 до 12.00
Суббота, Воскресенье - выходные дни.
Тел. 8 (8442) 44-22-19
 
                        Перечень документов  для  получения архивных справок:

1. Запрос (заявление) по установленному образцу;

Запрос (заявление) о предоставлении информации



2. Документ, подтверждающий полномочия лица:   
   физическим лицам – копии документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт гражданина);
   юридическим лицам – копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя.

3. Копия (выписка) трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы).

 Необходима копия первой страницы трудовой книжки (информация о работнике), и копии страниц, на которых содержится информация за тот период работы, по которому необходима архивная справка. В случае утраты трудовой книжки при заполнении заявления необходимо максимально точно указать год приема, увольнения, должность, подразделение, где осуществлялась трудовая деятельность.

 При подаче запросов по почте или электронной почте заявителю необходимо заполнить заявление (распечатать и заполнить бланк или заполнить бланк в электронном виде и распечатать) и выслать в архив вместе с копиями необходимых листов трудовой книжки. При направлении запроса по электронной почте необходимо отсканировать (или сфотографировать) листы трудовой книжки и выслать в архив электронным письмом.

  Информация по запросам граждан и организаций предоставляется в форме архивной справки, архивной копии, архивной выписки и информационного письма.  Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в архиве. Исполнение запросов социально-правового характера архивом осуществляется безвозмездно.

  Архив осуществляет поиск информации по имеющимся на хранении архивным фондам. Со списком архивных фондов можно ознакомиться на сайте в разделе «Фонды». Обращаем внимание, что в связи с переименованием и реорганизацией предприятий, наименования учреждений-работодателей указанные в трудовых книжках могут отличаться от указанных наименований архивных фондов организаций сданных в архив на хранение.













 
Copyright 2018. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню